Наброски к занятиям 1 - 3. Ян Бжечва "Соль" - обсуждение стихотворения

  1. План занятий 1 - Польское образование
  2. Обсуждение стихотворения - драма
  3. "Соль" фразеология
  4. Художественное образование - интерсемиотический перевод
  5. Образование природы
  6. Важность соли в жизни человека
  7. Откуда берется соль?
  8. Кристаллы соли - опыт (сценарий для 1 - 2 классов начальной школы)
  9. Кристаллы соли - опыт (сценарий начальной школы 3 класса)
  10. Краткое содержание занятий
  11. Посещение соляной шахты в Величке
  12. Материалы для учителей

16-01-2018 / Для родителей и учителей

16-01-2018 / Для родителей и учителей

Тема предназначена для реализации на двух уроках. План для классов 1 - 3 является междисциплинарным и охватывает содержание польских, художественных и естественных наук. Во время урока студенты обсуждают работу Яна Бжечвы "Sół", создают произведения для пьесы и узнают, откуда взялась соль и каков смысл человеческой жизни. Дополнение к занятиям в школе - это путешествие по земле Солиландии, которую предлагает соляная шахта в Величке.

План занятий 1 - Польское образование

Мы начинаем урок с отметок на доске - соляные головоломки (такие стихи можно найти в Интернете), например.

"Из Велички происходит
ее слава известна.
Благодаря ей это вкусно
нам каждое блюдо. "

Дети дают решение загадки. Мы хотели бы сообщить вам, что соль - белое сокровище земли - будет предметом занятий.

Обсуждение стихотворения - драма

Мы читаем песню Brzechwa, а затем вместе со студентами определяем, сколько персонажей появляется в стихотворении и какие события в нем представлены. На этой основе мы готовим драматургически настроенных учеников сыграть персонажа и представим короткую сцену, рассказывающую о событиях, описанных в песне. После выполнения задания мы награждаем добровольцев аплодисментами.

"Соль" фразеология

Мы спрашиваем, как понять слова «дорого заплатить» в стихотворении, фигурирующем в стихотворении: «в сказке нет соли». Мы пишем эти фразы на доске и объясняем их значение. Мы просим детей предоставить другие выражения, связанные с солью. Мы также пишем эти фразы на доске и объясняем, что они значат.

Художественное образование - интерсемиотический перевод

В этой части урока учащиеся будут создавать художественные произведения, относящиеся к выбранной сцене из песни «Sól», на основе обсуждаемого текста. Вы можете разделить фрагменты среди детей, чтобы была создана галерея, представляющая все события из стихотворения. Для этого вам понадобятся щетина, краски, мелки или маркеры, клей и, самое главное, грубая соль. Сообщите студентам, что рисунки могут быть выполнены с использованием любой техники, но они обязательно должны использовать соль. Мы приостановили работу, выполненную на стене в комнате. Просим учеников совместно дать название выставке.

Образование природы

Песня Brzechwa является отправной точкой для проведения занятий в области естествознания, целью которых будет определение важности соли в жизни человека, как она влияет на организм и откуда она берется.

Важность соли в жизни человека

На основе обсуждаемой работы мы беседуем со студентами о важности соли в нашей жизни. Мы спрашиваем, что для этого используется и как это влияет на организм. Мы сохраняем предложения на доске и, при необходимости, заполняем недостающую информацию.

Откуда берется соль?

Разговариваем со студентами, знают ли они, откуда соль? Вероятно, один из детей скажет, что он заминирован в шахтах. Мы находим самую известную соляную шахту на карте - шахта в Величке , Мы показываем ученикам фотографии с изображением шахты в Величке и отмечаем на карте другие регионы, где добывается каменная соль. Мы говорим о формировании соли - мы объясняем, о чем свидетельствует ее существование в данной области.

Кристаллы соли - опыт (сценарий для 1 - 2 классов начальной школы)

В зависимости от уровня образования, опыт может быть осуществлен двумя способами. В классе 1-2 за неделю до запланированного урока (например, при обсуждении уроков о море) мы готовим «классные моря». В банках с водой растворите соль. Мы вкладываем нити в приготовленные растворы. Мы не изменяем студентам, чему они будут служить. Мы берем подготовленные банки в комнату учителя. На уроке «Белое сокровище Земли» мы приносим предварительно подготовленные банки. Мы покажем детям кристаллизованную соль и объясним процесс образования соли.

Кристаллы соли - опыт (сценарий начальной школы 3 класса)

В 3 классе, чтобы представить данную информацию, мы проводим простые групповые эксперименты со студентами. Команды готовят раствор соли в банках, в которые они помещают нить. Приготовленные таким образом блюда оставляются в классе. Мы просим студентов наблюдать за тем, что происходит в банках каждый день, и записывать свои наблюдения в дневник опыта. Через некоторое время (когда мы можем выращивать кристаллы соли на нитке) мы возвращаемся к предмету урока и описываем опыт.

Краткое содержание занятий

В качестве резюме урока мы просим студентов обменяться самой важной информацией, о которой мы говорили. Мы записываем эту информацию на доске и формируем на ее основе записку, которую мы диктуем студентам в тетрадь.

Мы говорим детям, что это не конец их "соляного" приключения, и скоро у них будет возможность увидеть место, которое славится добычей каменной соли.

Посещение соляной шахты в Величке

Путешествие по земле Solilandii и раскрытие тайн, скрытых под землей, станет отличным продолжением темы, обсуждаемой на уроках. Дети смогут получить новые знания в очень привлекательной форме. Во время поездки они узнают об истории шахты, услышат легенда В связи с этим они будут решать различные головоломки, которые объединят знания, полученные в школе, и научатся сотрудничать и делить задачи в группе.

Материалы для учителей

Сценарий занятий с польским языком с использованием методов активации можно скачать здесь ,

Откуда берется соль?
Разговариваем со студентами, знают ли они, откуда соль?