Хлорелла в химиотерапии

2. Химиотерапия в лечении рака
  3. Побочные эффекты химиотерапии
  4. Хлорелла в химиотерапии увеличивает количество лейкоцитов
  5. начало Детокс с хлореллой
  6. Какую хлореллу выбрать?

Обновление 24 апреля 2019

Химиотерапия является одним из наиболее распространенных методов борьбы с раком Химиотерапия является одним из наиболее распространенных методов борьбы с раком. Тем не менее, не все знают, что хлорелла в химиотерапии является эффективным средством для преодоления этого разрушительного процесса. К сожалению, для многих людей эта форма лечения является единственным способом борьбы с раком, и мы знаем, насколько это отягощает организм.

К сожалению, лечение рака не лишено побочных эффектов. тошнота, усталость и выпадение волос являются одними из неприятных симптомов, которые часто сопровождают химиотерапию. Вот почему особенно важно поддерживать организм, употребляя питательные продукты, которые обеспечивают необходимые питательные вещества. В случае химиотерапии здоровой и полноценной диеты может быть недостаточно. Вот почему вас должны интересовать хлорелла и спирулин.

Вы можете прочитать больше о добавках спирулины при раковых заболеваниях в статье: Спирулина и рак ,

Что такое хлорелла?

хлорелла является одноклеточной, свежей зеленой водорослью, относящейся к виду Phylum Chlorophyta, и обычно считается функциональной пищей. Впервые он был обнаружен голландским микробиологом в 1890 году. Недаром его давно называют супер-едой. На самом деле, его впечатляющий профиль питания делает его хлорелла является одним из самых питательных суперпродуктов. Это особенно богато:

Конечно, это не полный его состав, а самые важные питательные вещества с точки зрения здоровья. Хлорелла выпускается в форме порошка или холодного отжима таблетки для очищения организма ,

Химиотерапия в лечении рака

Химиотерапия является наиболее распространенным методом лечения некоторых видов рака. Он заключается во введении в организм лекарств, предназначенных для подавления роста опухоли. На данный момент в химиотерапии используется около 100 препаратов, которые подразделяются на категории действия. Эти лекарства находятся в категории:

• алкилирующие агенты
  • ингибиторы митоза
  • ингибиторы топоизомеразы I и II
  • антибиотики с цитостатической активностью
  • антиметаболит
  • антиэстрогены

Основной целью этих препаратов является нарушение клеточного цикла быстро делящихся раковых клеток в организме. Этот цикл - не что иное, как рост клеток и их деление, но в случае раковых клеток он происходит слишком быстро. Поскольку правильное деление клеток требует копирования ДНК, многие из этих препаратов предназначены для блокирования или вмешательства в процесс репликации ДНК. В результате раковые клетки повреждаются и разрушаются в процессе апоптоза - естественного процесса генетически закодированной гибели клеток.

Побочные эффекты химиотерапии

Хотя химиотерапия эффективна для многих людей, она часто сопровождается длинным списком неприятных побочных эффектов. Наиболее распространенными из них являются:

Хлорелла в химиотерапии увеличивает количество лейкоцитов

Одним из побочных эффектов химиотерапии является усталость. На него влияет резкое уменьшение лейкоцитов, которые разрушаются в процессе лечения. В этой ситуации стоит принимать хлореллу, которая помогает организму восстанавливать и восстанавливать соответствующий уровень лейкоцитов. Хлорелла в химиотерапии особенно проявляет свои свойства, когда врач использует ее как часть ориентированной на питание индивидуальной программы.

Исследования показывают, что хлорелла может помочь замедлить распространение раковых клеток. В медицинском колледже Канадзава были проведены исследования на мышах с раком молочной железы, лейкемией и опухолями Эрлиха. В конце 20 дней все мыши в контрольной группе умерли, однако 73 процента и 80 процентов мышей в группе с расщепленным холестерином Chlorella и CGF были еще живы через 60 дней. Хотя необходимо провести дополнительные исследования, текущие данные указывают на эффективность хлореллы.

Способность хлореллы обрабатывать детоксификация после химиотерапии и лучевой терапии отходы, накопленные в организме, систематически удаляются. Благодаря этому, например, печень восстанавливается гораздо быстрее. Хлорофилл играет большую роль в этом процессе, который явно больше, чем просто пигмент. Рецептор PPAR, обнаруженный в ядре клеток, активируется хлорофилл , Этот рецептор используется в фазе транскрипции для специфических факторов ДНК, которые способствуют открытию клеточной мембраны. Этот процесс имеет решающее значение для удаления токсичных веществ в клетках. Хлорелла также содержит цинк , GLA и необходимые питательные вещества, которые влияют на процесс очистки.
Стоит упомянуть спорофенин - фитонутриент, содержащийся в хлорелле. Считается, что это питательное вещество связывается с нейротоксичными отходами более эффективно, чем любое другое известное природное вещество. У него есть способность детоксификация организм из биотоксинов, ксенобиотиков и тяжелых металлов.

начало Детокс с хлореллой

Химиотерапия вызывает серьезные потери в организме. К счастью, правильная диета может сыграть очень важную роль в процессе лечения, повышая его эффективность и ускоряя регенерацию организма. Благодаря многим исследованиям, подтверждая огромный потенциал, который он может играть хлорелла В химиотерапии этот продукт может помочь в борьбе с раком.

Какую хлореллу выбрать?

Для того чтобы хлорелла выполняла свои функции в химиотерапии, стоит сделать ставку на ту, которая отличается высоким качеством и прошла процесс разрыв клеточной стенки Треснувшая клеточная стенка. Благодаря толстой целлюлозной стенке, хлорелла может только частично перевариваться желудочными кислотами. Поэтому, чтобы доставить все питательные вещества, содержащиеся в водорослях, в организм, его необходимо сначала выбросить.

Похожие

Что такое кондиломы?
Людям в Болгарии нужны компетентные врачи и компетентная медицинская информация. Если вы хотите помочь с обучением будущего доктора, нажмите кнопку пожертвования. Вы жертвуете средства фонда Progres medik, который поддерживает студентов-медиков в Болгарии. Кондиломы или генитальные бородавки являются наиболее
Что такое генная терапия?
Генная терапия человека стремится изменить или манипулировать экспрессией гена или изменить биологические свойства живых клеток для терапевтического использования. 1 , Генная терапия - это метод, который модифицирует гены человека для лечения или лечения болезней. Генная терапия может работать по нескольким механизмам: Замена болезнетворного гена здоровой копией гена Инактивация вызывающего болезнь гена, который не функционирует
Полипропилен - что это такое и что нужно использовать
Вам интересно, что такое полипропилен? Хотите знать, для чего используется? В таком случае, я приглашаю вас прочитать! Что такое полипропилен? Полипропилен представляет собой пластик, помеченный символом PP . Помимо полиэтилена, это один из двух наиболее часто используемых пластиков в промышленности.
Что такое шум? Влияние шума на организм человека
... вуки, которые в настоящее время нежелательны для данного человека. Так что это довольно слабое определение, потому что определенный звук может рассматриваться одним как шум, а не другим человеком. Стоит учесть влияние шума на людей и их окружение. Жизнь современного человека постоянно связана с различными устройствами, которые являются источниками шума. Человеческое ухо приспособлено для приема звуковых волн с частотами от 16 до 20000 Гц. Акустическое давление этих звуков
Что такое ЛСД, действие на человека, передозировка, последствия
ЛСД - это сильнодействующий наркотик или просто безвреден успокаивающее и обезболивающее средство? А, может, это важный препарат, способный помочь людям сделать новые открытия в науке и избавиться от неизлечимых заболеваний? С момента его создания учеными разных
Иглоукалывание - ступни, ухо. Что помогает, что лечит?
Иглоукалывание является одним из старейших методов лечения. Предполагается, что иглоукалывание было использовано более 5000 лет назад. В Китае и других дальневосточных странах он широко используется сегодня для лечения многих заболеваний. В Европе целебные свойства иглоукалывания ставились под сомнение в течение многих лет. Однако в последние годы Всемирная организация здравоохранения разработала список заболеваний,
Рак Груди Симптомы и лечение
Рак грудной железы - типично женская онкологическая болезнь. К сожалению, количество умерших от рака с каждым годом увеличивается, ведь это смертельно опасное заболевание, которое обычно обнаруживается на поздних стадиях. Причина болезни: сочетание экологических и генетических факторов. Риск формирования рака молочной железы выше у женщин, имеющих близких кровных родственников, страдающих от подобной болезни. Пожилой возраст также является одним из факторов риска. Женщины
Что означает гигиена питания?
Какая гигиена еды? Пищевая гигиена - это соблюдение правил гигиены, чтобы поддерживать здоровье и поддерживать нормальное функционирование организма. Гигиена питания включает в себя множество факторов, в том числе личная гигиена, количество и состав блюд в течение дня, а также их правильное хранение и приготовление. Результатом несоблюдения этих правил могут стать многочисленные заболевания органов пищеварения. Они возникают в результате действия вирусов, бактерий,
Йерба мате - стимулирующее похудение
... всем людям нравится его вкус. Затем обычно достают нездоровые и подслащенные энергетические напитки, которые никоим образом не стимулируют. Решением оказывается йерба-мате, естественный способ увеличить силу, чтобы действовать в течение дня. В этом тексте, среди прочего о пользе употребления йерба мате и о его правильном приготовлении. Что такое Йерба Мате? Йерба мате является пищевой добавкой,
Что болит ноги?
Изготовленные из искусственных материалов и неудобной обуви, они часто являются причиной ожогов. Это дискомфорт, который отвечает за развитие боли. Проверьте, как вы можете помочь себе. Прежде всего, начните с мытья больного места. Сожмите их на несколько минут в воде с добавлением настоя ромашки. Слабый раствор перманганата калия (вода должна иметь слегка розовый цвет) также хорошо работает. Постарайтесь проветрить
Коллаген для суставов - все, что нужно знать, чтобы выбрать правильный
СОДЕРЖАНИЕ: 1. Дегенеративные изменения в суставах - факторы риска 2. Пруд - структура и физиология 3. Коллаген - что это? 4. Добавка с коллагеном - стоит ли это того?