Новый смартфон от Saturn используется с апреля

  1. Не подходит? платить
  2. Не покупайте кошку в мешке
  3. Он заплатил как за новый и состарился
  4. Как защитить себя?

При покупке больших электромашин будьте осторожны и тщательно проверяйте товар. Наш читатель, который купил новый / подержанный телефон в Сатурне, убедился в этом.

Не подходит? платить

При покупке товаров через Интернет у нас есть преимущество в том, что мы можем вернуть товар без объяснения причин в течение 10 дней с момента заключения договора купли-продажи. Неважно, нравится ли нам цвет, или устройство на самом деле выглядит иначе, чем на картинках - мы его уже возвращаем.

Закон о защите прав потребителей, который дает нам такую ​​возможность, возник потому, что, покупая товары на расстоянии, то есть через Интернет, у нас нет возможности тщательно их изучить и проверить, прежде чем принимать окончательное решение. По этой причине стало возможным тщательно проверять и оценивать товар в течение 10 дней после покупки, и вскоре это время будет продлено до 14 дней. О деталях и др. Мы уже написали изменения в потребительском праве ,

Таким образом, покупая на расстоянии у нас больше прав, потому что у нас меньше возможностей познакомиться с приобретенным товаром.

Не покупайте кошку в мешке

Однако история показывает, что при покупке в стационарных магазинах мы часто забываем об этих дополнительных возможностях. Мы покупаем в темноте, берем товар с полки или тот, который нам даст продавец, и заходим в кассу.

Это хорошая идея, чтобы открыть коробку, проверить, что устройство не было удалено, используется и является ли содержимое набора полным. Зачастую просто взгляд, который не займет у нас больше минуты и в будущем сэкономит немало нервов.

Не верьте, что продукт не был открыт ранее, обернут, фольгирован или закреплен пластиковой лентой. Магазины имеют соответствующее оборудование для упаковки товаров и могут подготовить их к состоянию, которое указывает, что они являются новыми. Поэтому давайте проверим, откроем и контролируем.

В противном случае у вас будет приключение, подобное нашему читателю.

Он заплатил как за новый и состарился

Марцин, веб-читатель Spider, отправился в Сатурн за покупками нового смартфона Xperia Z2. В магазине в Targówek в Варшаве он купил желанную модель и пошел домой.

В магазине в Targówek в Варшаве он купил желанную модель и пошел домой

Это новый телефон от Сатурна.

Распаковав коробку, его встретил неприятный сюрприз:

После открытия у меня на глазах появилось «флагманское оборудование японского производителя», покрытое поцарапанной фольгой и пузырьками воздуха, которые моя годовалая дочь склеивала бы лучше / эстетически. Такой взгляд меня очень беспокоил, - пишет в сообщении Spider's Web Marcin.

Плохо приклеенная фольга ничего плохого не значит. Возможно, он предположил, что продукт был открыт, но это не снизило его стоимость и не повлияло на функциональность.

Телефон купил вчера, а в нем фотографии с апреля.

Однако оказалось, что телефон, купленный вчера Марцином, использовался ... с апреля этого года:

После включения телефона и входа в фотоальбом оказалось, что телефон использовался в качестве шоу и имел много фотографий и видео, снятых с - ВНИМАНИЕ - апрель 2014 года !!!

Saturn Polska в Targówek продал мне ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ телефон по НОВОЙ цене!
На полке было больше похожих телефонов. Spider - тип безопасности - который может указывать на то, что другие телефоны также могут использоваться и продаваться как НОВЫЕ, - пишет Марцин.

Товары с выставки теоретически не приближаются к статусу использованного товара. Тем не менее, покупая смартфон, чья батарея имеет ограниченный срок службы, мы бы предпочли приобрести устройство по цене нового телефона, которое не было подключено к питанию в течение последних шести месяцев и не заряжалось каждые несколько десятков минут.

При покупке товара в магазине можно предположить, что он новый. Если это не так, и использовался, например, на выставке, его батарея может быть в плачевном состоянии через несколько месяцев. Элегантное поведение продавца будет информировать покупателя.

Наш читатель не слышал ничего подобного от продавцов Сатурна.

Когда он продавал мальчика из мобильного отдела, он странно улыбнулся, подарив мне этот телефон, и дама в кассе открыла его и сказала, что все в порядке. Поэтому на полках было много упакованных телефонов со слегка потертыми коробками. Вполне возможно, что таких «родственников больше» только у меня забыли почистить галерею с фотографиями, - пишет Марчин.

Как защитить себя?

Покупая товары в магазине, мы можем быть уверены, что имеем дело с новым товаром. Если устройство используется, клиент должен быть проинформирован об этом.

Если на самом деле мы продавали подержанные или отсутствующие на складе товары, которые работали в течение многих месяцев и проходили через тысячи рук в то время, мы можем полагаться на несоответствие продукта или юридический акт по ошибке - клиент не знал фактического статуса приобретенного устройства.

Затем продавец должен заменить товар на новый, вернуть деньги или понизить цену.

В случае нашего Читателя это вмешательство привело к:

Магазин делает вид, что ничего страшного не произошло и что достаточно подъехать и обменять на новый, который они сегодня скачали из другого магазина, - объясняет Марчин.

Наука, вытекающая из этой истории, ясна: вы должны проверить товар перед покупкой, контролировать продавцов и то, что они нам дают под нос. Находясь еще в магазине, перед кассовым аппаратом мы можем легко сдаться.

При оплате товара мы заключаем договор, который потребует времени, соответствующих заявлений и, возможно, устных потасовок с продавцом. И этого лучше избегать.

* Первые две фотографии и последние приходят с сайта Shutterstock ,