6 фактов об использовании гарнитур iPhone VR (ОБНОВЛЕНО ДЛЯ 2018 ГОДА)

  1. 1. VR на iPhone не совсем VR
  2. 2. Retina-дисплей iPhone не достаточно хорош для VR
  3. 3. Нет операционной системы VR для iOS
  4. 4. Не двигай головой слишком сильно
  5. 5. Все гарнитуры iPhone VR являются расширениями дизайна Google Cardboard.
  6. 6. Виртуальная реальность Apple станет лучше.
  7. iPhone VR по сравнению с Samsung Gear VR
  8. Что дальше для виртуальной реальности Apple?

Если вы когда-нибудь хотели охотиться на динозавров в своей гостиной или плавать в океане в ванной, то вам может быть интересно узнать больше о виртуальной реальности

Если вы когда-нибудь хотели охотиться на динозавров в своей гостиной или плавать в океане в ванной, то вам может быть интересно узнать больше о виртуальной реальности. Хотя Apple провела последние несколько обновлений, продвигая дополненную реальность, а не виртуальную реальность на iPhone, это не значит, что мы должны отказаться от наших iPhone VR мечты. Пока что лучшие VR-гарнитуры были для телефонов и компьютеров Android, таких как Google Viewer DaydreamView VR, и опыт виртуальной реальности Apple пока недоступен пользователям iPhone или Mac. Ни один из крупных игроков, таких как HTC Vive или Oculus Rift, не выбрал Mac в качестве своей предпочтительной платформы (часто ссылаясь на медленную графику и неконфигурируемый дизайн). И в то время как Samsung внедрила VR со своим Gear VR для своих телефонов, пользователям Apple пришлось обойтись без Google Cardboard и его подделок, если они хотели использовать гарнитуру iPhone VR. Если вы заинтересованы в гарнитурах iPhone VR, вам нужно знать шесть ключевых моментов.

Связанные с: Игровой центр: виртуальная реальность на iOS вышла. Топ 5 приложений VR для iPhone

Топ 5 приложений VR для iPhone

1. VR на iPhone не совсем VR

Виртуальная реальность - это абсолютно захватывающий опыт, в котором люди могут ходить или, по крайней мере, перемещаться по всем плоскостям, смотреть на объекты со всех сторон, даже сверху, если они предпочитают летать, надевая гарнитуру VR. Виртуальная реальность на iPhone - это действительно полупогружающий 360-градусный опыт, который относительно пассивен по своей природе. Хотя существуют некоторые игры, которые обеспечивают ограниченную интерактивность, iPhone VR по существу плоский. Зритель может смотреть по сторонам, но не может взаимодействовать, не ориентируясь с места на место, глядя на место достаточно долго. Некоторые игровые приложения для iPhone VR выглядят более интерактивными, но они остаются в основном ориентированными, а не захватывающими, поскольку участники не могут создавать свои собственные пути. Трудно описать словами, что такое настоящий VR, но, возможно, лучшее объяснение - это ощущение реальности. В полномасштабной виртуальной реальности, подобной той, что поставляется в HTC Vive или Oculus Rift, есть ощущение пространства, которое полностью обманывает мозг, заставляя поверить, что оно где-то еще, со всеми доступными способами движения (пока вы не начнете спотыкаться о шнур что привязывает гарнитуру к высококлассному ПК). Смотри видео от HTC и Valve, чтобы лучше понять, что такое VR на платформе высокого класса и как она отличается от того, что вы, возможно, уже испытывали на iPhone.

2. Retina-дисплей iPhone не достаточно хорош для VR

Эффект «дверцы экрана» происходит от линз VR, увеличивающих дисплей, который выявляет линии между светодиодными компонентами на плате дисплея. Чем больше эти линии, и чем дальше диоды, тем сильнее становится эффект дверцы экрана. Samsung Galaxy S8, который в настоящее время является лучшим выбором для вождения платформы Gear VR, оснащен 5,8-дюймовым экраном Super AMOLED с разрешением 2,960 x 1,440 и 570 пикселей на дюйм. Если у вас есть новый iPhone XS Max, значит, у вас 6,5 Super Retina HD-дисплей с разрешением 2,688 x 1242, 458ppi. Хотя XS Max является улучшением по сравнению с предыдущими моделями iPhone, Apple до сих пор не догнала Samsung.

И, конечно, VR на iPhone 8 сводит на нет любые другие преимущества дисплея, такие как 3D Touch. Super AMOLED также производит более насыщенный черный цвет, чем экран iPhone 8. Более медленный процессор iPhone также может генерировать сбои в видеопотоке, что может вызвать укачивание, потому что участник виртуальной реальности не видит того, что их мозг ожидает от него. Если восприятие виртуальной реальности падает ниже 60 кадров в секунду, а это значит для каждого глаза, это может вызвать у зрителя плохое самочувствие. VR развивает скорость более 90 кадров в секунду, поскольку технология развивается.

3. Нет операционной системы VR для iOS

Несмотря на то, что благодаря ARKit мы можем ожидать увидеть все больше AR-совместимых iOS-приложений, настоящих VR-приложений не существует. Samsung Gear VR включает в себя приложение для запуска Oculus, а также магазины от Samsung и Oculus. Но Samsung Gear VR не работает с iPhone. В iOS приложения поступают из Apple App Store и должны быть запущены перед тем, как положить телефон в гарнитуру. Без операционной системы невозможно запустить или контролировать работу с виртуальной реальностью. Это делает iPhone VR чрезвычайно разочаровывающим по сравнению с Gear VR, который, как и дизайн, позволяет перемещаться между приложениями в среде VR и выбирать новые приложения. Приложение Cardboard для iPhone предлагает элементарный интерфейс для некоторых Google Cardboard приложения, но не для всех впечатлений VR на iPhone.

4. Не двигай головой слишком сильно

Все средства просмотра Google картона VR или другие приложения, созданные для картонного опыта, поддерживают только ограниченное движение головы, что означает, что нужно смотреть из стороны в сторону, вверх и вниз, поворачивая голову - и все это из одной отправной точки. Если вы сдвинете голову горизонтально, изображение движется вместе с вами, что может снова вызвать укачивание. Попадание в сцену ничего не дает, потому что зрители iPhone VR, основанные на картоне, не чувствуют, где голова находится в пространстве, только то, как она ориентирована вращательно от точки запуска. Это позиционное отслеживание определяет, где голова участника связана с виртуальной средой. Это позиционное отслеживание, которое позволяет свободу передвижения. Более сложные системы, такие как Oculus Rift, отслеживают положение всего тела участника. Это достигается с помощью комбинации камер на гарнитурах и камер и других датчиков в окружающей среде. HTC включает в себя сенсорную стойку, которая создавала настраиваемые виртуальные комнаты, в комплекте с виртуальными стенами, которые по мере приближения участников приближаются к виртуальным стенам. Лучшее впечатление от виртуальной реальности Apple можно получить, сидя в кресле, которое можно поворачивать на 360 градусов, надев гарнитуру iPhone VR и не слишком сильно двигая головой во время исследования мира.

5. Все гарнитуры iPhone VR являются расширениями дизайна Google Cardboard.

Все гарнитуры iPhone VR являются расширениями дизайна Google Cardboard

Для iPhone существует множество разнообразных VR-гарнитур, но ни одна из них не обеспечивает полного погружения в виртуальную реальность с позиционным отслеживанием. Лучшие из них включают Zeiss One , Freefly VR и Homido , Я особенно неравнодушен к Freefly VR Beyond, потому что это простое и элегантное решение, обеспечивающее легкий доступ к iPhone для выбора приложений. Нет подноса, нет скрепок, просто кусок липучки. Он также включает в себя кнопку Google картон в удобном положении для базового взаимодействия в VR. Но если вы хотите использовать его с iPhone 8 или iPhone X, лучше подождать Freefly FF3.

6. Виртуальная реальность Apple станет лучше.

Apple отстала по производительности и характеристикам экрана. Все слухи об виртуальной реальности Apple и дополненной реальности Apple указывают на интерес к гарнитуре iPhone VR, гарнитуре iPhone AR или очкам Google Glass в стиле AR. Если уж на то пошло, конкурентное давление с целью повышения производительности и разрешения экрана пойдет на пользу покупателям iPhone независимо от того, производит ли Apple гарнитуру VR или гарнитуру AR. Поскольку Apple не разрабатывает и не производит свои собственные дисплеи, это стратегически невыгодно для тех, кто это делает, таких как Samsung и LG. Те компании, которые производят телефоны и дисплеи, могут использовать вертикальную интеграцию, чтобы оставаться впереди конкурентов. Что еще более важно, мобильные дисплеи - это то, что управляет высококачественными VR-гарнитурами. Oculus Rift и HTC Vive в основном содержат дисплеи мобильных телефонов внутри своего оборудования, чтобы повысить качество виртуальной реальности.
Apple, тем не менее, остается главной ОС для мобильных устройств, и ее программное обеспечение может помочь ей создать более элегантную и интегрированную ОС, которая позволит легко переходить между 2D и 3D.

iPhone VR по сравнению с Samsung Gear VR

iPhone VR по сравнению с Samsung Gear VR

Мало того, что Samsung Gear VR включает более быстрый телефон и лучший дисплей, гарнитура сделана на заказ для телефона Samsung. Samsung Gear VR не работает с iPhone. Установите телефон Samsung на разъем micro-USB, и программное обеспечение Oculus вступит во владение. Это имеет свои недостатки, если вы действительно хотите использовать телефонные приложения в виртуальной реальности, но для «чистого» мобильного виртуального VR у Samsung все настолько полно, как это можно сделать в непозиционной системе слежения. Micro-USB позволяет получить доступ к датчикам гарнитуры и трекпаду, а также к зарядке во время использования.

Гарнитура Samsung Gear, в отличие от любых программ просмотра iPhone VR, имеет встроенный контроллер на самой гарнитуре для навигации в среде, включая ОС Oculus. Дополнительный игровой контроллер доступен для тех, кто хочет больше интерактивного опыта.

Что дальше для виртуальной реальности Apple?

Что дальше для виртуальной реальности Apple

Как уже говорилось выше, никто за пределами Apple точно не знает, что будет дальше с виртуальной реальностью Apple. Несмотря на то, что у зрителей iPhone VR нет недостатка в категории начального уровня, для Apple не имеет смысла создавать гарнитуру также для того, чтобы быть на рынке. Уже продает View-Master Стартовый пакет виртуальной реальности в магазинах Apple. Для Apple имеет смысл создавать просто лучшие телефоны с быстрыми процессорами, высококачественной графикой и экранами с более высоким разрешением.

Кроме того, глубокие карманы Apple вполне могли бы финансировать создание гарнитуры iPhone VR с позиционным отслеживанием, избавляя от необходимости привязывать, чтобы создать впечатляющий опыт VR (есть причина, по которой Rift и Vive требуют умеренно высококачественный ПК и очень качественная видеокарта). Тем не менее, пропускная способность, необходимая для такого опыта, по-прежнему опережает мобильные возможности. Но, опять же, если разработано правильно, программное обеспечение может компенсировать текущие аппаратные недостатки в рамках определенных параметров. Я бы не стал упускать Apple из-за создания оптимизированной гарнитуры iPhone VR для iOS, которую можно было бы использовать позже.

Что дальше для виртуальной реальности Apple?