Исследование репродуктивных клеток человека-мужчины

1. Человеческая мужская репродуктивная система Мужская репродуктивная система включает в себя внешние органы, такие как половой член и мошонку, и внутренние органы, такие как эпидидимис, семявыносящий проток и вспомогательные железы ( семенные пузырьки, предстательные железы и бульбоуретральные железы). Эпидидимус представляет собой спиральную структуру, которая хранит сперму и позволяет ей созреть до того, как она попадет в проток спермы, который называется семявыносящим протоком. Семенные пузырьки прикрепляются к семявыносящим протокам и образуют вязкую жидкость, которая служит источником энергии для сперматозоидов и способствует их подвижности. Другие вспомогательные железы также генерируют жидкости, которые сохраняют и питают сперму и смазывают простатические протоки. Опубликованные исследования с использованием мужских репродуктивных продуктов Lifeline®
  2. Lifeline® нормальные человеческие мужские репродуктивные клетки и питательные среды
  3. Какие занятия ты делаешь?

Человеческая мужская репродуктивная система

Патки и соавт. идентифицировали транскрипционный фактор, который играет ключевую роль в стимулировании передачи сигналов аберрантного рецептора андрогена (AR) в клетках рака предстательной железы. Они обнаружили, что ELK1 был необходим для AR-зависимого роста, и что прямое взаимодействие между AR и ELK1 активировало группу генов, вовлеченных в клеточный рост. Нормальные эпителиальные клетки простаты были использованы в качестве контрольных клеток для этого исследования. Их результаты позволяют предположить, что нарушение взаимодействия AR-ELK1 в клетках рака предстательной железы может быть многообещающей «опухоль-селективной мишенью для лекарств».

Chaiswing et al. проанализировали профили окислительно-восстановительного состояния клеток рака простаты человека и обнаружили, что несоответствующие уровни антиоксидантного белка и ферментативные активности способствуют дисбалансу окислительно-восстановительных состояний во время прогрессирования рака предстательной железы человека. Они использовали Lifeline® нормально эпителиальные клетки простаты человека и культуральную среду ProstaLife ™ для создания модели нормальных эпителиальных клеток простаты для сравнения с их различными моделями клеток рака предстательной железы. Понимание профилей окислительно-восстановительного состояния при различных видах рака будет важно для прогнозирования того, как каждый рак будет реагировать на химиотерапию и облучение.

Lifeline предлагает набор нормальные человеческие мужские репродуктивные клетки и питательные среды , в том числе:

Все наши нормальные мужские репродуктивные клетки человека криоконсервированы как вторичные клетки для обеспечения высочайшей жизнеспособности, чистоты и эффективности посева. И среды ProstaLife ™, и FibroLife® S2 специально разработаны для обеспечения оптимальных условий культивирования, по крайней мере, для 15 удвоений популяции.

Системы мужских репродуктивных клеток Lifeline® можно использовать для следующих исследований:

• Нормальные контрольные клетки для исследований рака
  • Нормальная репродуктивная биология мужчин: андрогенные рецепторы, пролиферация клеток простаты, секреторные белки семенных пузырьков
  • Заболевания мужской репродуктивной системы: фиброз семявыносящего протока, мужские урогенитальные заболевания, воспаление, рак
  • Исследования токсичности и обнаружения наркотиков

Какие занятия ты делаешь?

Вы работаете с любым из наших человеческих репродуктивных продуктов? Если так, пожалуйста, прокомментируйте ниже этого поста о ваших последних открытиях с использованием наших продуктов!