Каждый сможет проверить историю аварии автомобиля. Будем надеяться, что это работает

  1. Как этого добиться?
  2. Только если это дает гарантию?

Покупка машины может стать источником большого стресса Покупка машины может стать источником большого стресса. Особенно, если очередные безаварийные машины окажутся не такими неподходящими, как уверяют продавцы. Может быть, этот вопрос будет решен в ближайшее время.

Министерство оцифровки и заместитель Петра Лирой-Маржец из Kukiz'15 хотят, чтобы историю несчастных случаев на автомобиле проверял любой, кто планирует купить автомобиль.

Как этого добиться?

Бесплатный отчет из государственной базы данных CEP и история найденного автомобиля работает с 2014 года. Он содержит технические данные транспортного средства, информацию о том, было ли транспортное средство угнано, информацию о количестве владельцев транспортных средств, данные о текущей политике OC и действительность обзора.

Министерство оцифровки и заместитель Лирой-Маржец они хотят, чтобы эти данные были распространены также на случайные убытки, которые вносятся в Фонд гарантий страхования. Все это отпугнет мошенников, которые скрывают историю аварии автомобиля при продаже.

И иногда это происходит вплоть до патологической степени, когда автомобили, которые должны подлежать кассации, выходят на вторичный рынок как безаварийные. И когда покупатель понимает, что что-то не играет, продавец в конечном итоге признает небольшой удар. Между тем, многие из отремонтированных автомобилей быстро создают угрозу безопасности.

Только если это дает гарантию?

Идея изменения правил является правильной. Слишком много фотографий автомобилей со столкновениями и их фото из объявлений о продажах. Иногда все ремонтные работы настолько хорошо покрыты, что даже специалисту сложно понять, что было отремонтировано.

Все звучит очень хорошо, но обойти эту систему будет очень легко. Данные, которые можно проверить, включают только ремонт, выполненный по страховке. Если после поломки водители общаются друг с другом и машины ремонтируются за наличные, без использования страховых полисов, они не попадут в систему. К счастью, это в основном касается столкновений, которые не оказывают существенного влияния на дизайн автомобиля. После парковки машина все еще полна и безопасна.

До этого момента неизвестно, когда данные из Фонда гарантирования страхования будут доступны всем заинтересованным сторонам. Мы надеемся, что это не просто предвыборное обещание и что изменения в конечном итоге будут реализованы. Но если в системе есть дыры, то те, кто зарабатывает на измене истории автомобиля, найдут способ их использовать.