XFEL: самый большой рентгеновский лазер в мире генерирует свой первый лазерный луч

Европейский XFEL со своей первой лазерной генерацией достиг последнего рубежа перед официальным открытием

В столичном регионе Гамбург европейский XFEL, самый большой рентгеновский лазер в мире, достиг последнего важного рубежа перед официальным открытием в сентябре. Установка длиной 3,4 км, большая часть которой расположена в подземных туннелях, создала свой первый рентгеновский лазерный луч. Рентгеновский свет имеет длину волны 0,8 нм - примерно в 500 раз короче, чем у видимого света. При первой генерации лазер имел частоту повторения импульсов в секунду, которая в дальнейшем увеличится до 27 000 в секунду.
Управляющий директор XFEL в Европе, профессор Роберт Фейденханс сказал: «Это важный момент, к которому наши партнеры и мы работали много лет. Европейский XFEL создал свой первый рентгеновский лазерный свет. Объект, которому многие страны мира предоставили ноу-хау и компоненты, прошел свое первое крупное испытание с использованием летающих красок. Коллеги, работающие в European XFEL, DESY, и наши международные партнеры проделали выдающуюся работу. Это также большой успех для научного сотрудничества в Европе и во всем мире. Теперь мы можем начать направлять рентгеновские вспышки со специальными зеркалами через последнюю секцию туннеля в зал эксперимента, а затем постепенно начинать ввод в эксплуатацию экспериментальных станций. Я с нетерпением жду начала международной работы пользователей, которая запланирована на сентябрь ».

Вид на 2,1-километровый ускорительный туннель европейского XFEL с желтыми сверхпроводящими ускорительными модулями, свисающими с потолка.

Хельмут Дош, председатель дирекции DESY, сказал: «Европейский рентгеновский лазер был воплощен в жизнь! Первый лазерный свет, произведенный сегодня с самым передовым и самым мощным линейным ускорителем в мире, знаменует собой начало новой эры исследований. в Европе. Это уникальное в мире высокотехнологичное предприятие было построено в рекордно короткие сроки и в рамках бюджета. Это удивительный успех науки. Я поздравляю всех, кто занимается исследованиями, разработками и строительством этого объекта, с энтузиазмом и преданностью: сотрудников DESY, европейский XFEL и международные партнеры. Они достигли выдающихся результатов и внушительно продемонстрировали, что возможно в международном сотрудничестве. Европейский XFEL предоставит нам самые подробные изображения молекулярной структуры новых материалов и лекарств и новые живые записи биохимические реакции ".
Рентгеновский лазерный свет европейского XFEL чрезвычайно интенсивен и в миллиард раз ярче, чем у традиционных источников синхротронного света. Достижимая длина волны лазерного излучения соответствует размеру атома, а это означает, что рентгеновские лучи можно использовать для создания изображений и пленок нанокосмоса с атомным разрешением, таких как биомолекулы, из которых можно лучше понять основы болезней или разработка новых методов лечения может быть разработана. Другие возможности включают исследования химических процессов и каталитических методов с целью повышения их эффективности или повышения их экологичности; исследование материалов; или исследование условий, подобных внутренней части планет.

Другие возможности включают исследования химических процессов и каталитических методов с целью повышения их эффективности или повышения их экологичности;  исследование материалов;  или исследование условий, подобных внутренней части планет

Ондулятор - последние препараты на ондуляторе в туннеле, структуры, которые генерируют рентгеновское излучение.

Рентгеновский лазерный свет европейского XFEL генерировался из электронного пучка от сверхпроводящего линейного ускорителя, ключевого компонента рентгеновского лазера. Немецкий исследовательский центр DESY, крупнейший акционер европейского XFEL, ввел в эксплуатацию ускоритель в конце апреля.
В ускорительном туннеле длиной 2,1 км электронные импульсы были сильно ускорены и подготовлены для последующего поколения рентгеновского лазерного излучения. При скорости ближнего света и очень высоких энергиях интенсивные электронные импульсы попадали в фотонный туннель, содержащий отрезок рентгеновского излучения длиной 210 ​​м. Здесь 17 290 постоянных магнитов с чередующимися полюсами взаимодействовали с электронными импульсами сверху и снизу. Магнитные структуры, известные как ондуляторы, приводят электроны в «слаломный» ход, и с каждым поворотом они испускают чрезвычайно коротковолновое рентгеновское излучение, которое усиливается по всей длине растяжения ондулятора. Для первой генерации рентгеновское излучение было поглощено и измерено незадолго до прибытия в подземный экспериментальный зал.
Европейский XFEL длиной 3,4 км является самым большим и мощным из пяти рентгеновских лазеров в мире, способным генерировать короткие импульсы жесткого рентгеновского света. С более чем 27 000 световых вспышек в секунду вместо предыдущего максимума в 120 в секунду, чрезвычайно высокой яркостью и параллельной работой нескольких экспериментальных станций ученые смогут исследовать более ограниченные образцы и проводить свои эксперименты быстрее. Таким образом, установка увеличит количество доступного «времени прохождения луча», поскольку пропускная способность других рентгеновских лазеров во всем мире затмилась спросом, а мощности в целом были перегружены.
В начале сентября рентгеновский лазер должен официально открыться. В этот момент внешние пользователи могут проводить эксперименты на первых двух из шести возможных научных инструментов.

Похожие

Прогнозы: в конце ноября выпадет первый снег
Нас ждет похолодание, а потом опять потепление «Они ведутся с 1881 года, и такой температуры в этот день еще не было, - рассказал директор Гидрометцентра Николай Кульбида. - А последний рекорд был в 1969 году - +15,7. На самом деле, это очень большая аномалия. Мы не знаем, с чем она связана (точно не с глобальным потеплением, поскольку за последние 20 лет показатели
Какая польза от фотокоагуляционного лазера?
... лучающее усиленный, вынужденный свет. Чаще всего это балка с очень небольшим расхождением. Свет усиливается за счет воспроизведения квантовых фотонов. Затем соответствующие из них выбираются оптической системой. Существует много типов лазеров, различающихся по многим факторам: мощность, метод работы, спектр излучения, области применения. Многие области техники, науки и промышленности используют лазерные возможности. В медицине его используют для диагностики, терапии (стимуляции и лазерной
Первый звоночек: как распознать ранние признаки рака груди
Самодиагностика груди очень важна для женщины. Чтобы технически правильно ее сделать, проконсультируйтесь со своим гинекологом. Частота процесса - желательно не реже одного раза в неделю. Процесс занимает не более 2 минут, но может спасти ваше здоровье и жизнь. Женщина, которая заботится о своем здоровье, должна обращать внимание на все изменения в груди, начиная от формы и заканчивая выделениями и сыпью. сообщает Clutch . Мы
CO2 фракционный лазер
CO2 фракционный лазер - описание технологии Фракционный лазер СО2 - это самое современное и в то же время одно из самых эффективных устройств, позволяющих выиграть битву за гладкую кожу. Излучение, испускаемое лазерной головкой, разделяется на тысячи крошечных потоков высокой энергии, которые достигают кожи, проникающей на глубину даже более 2 мм, то есть в глубокие слои дермы. Ткань испаряется за доли секунды, и в месте лазерной активации образуются микроскопические
У меня Perfect Teeth 0-6м зеленое яблоко - самая тонкая соска в мире
Dento-Flex® - на 60% тоньше и в три раза мягче горлышка соски1 очень нежный к коже ребенка ортодонтическая форма соски разработан для снижения риска неправильного прикуса прост в использовании одобрено ICMRS2 NEW! Микроволновая функция самостерилизации Запатентованная MAM Silky Silicon была создана
«95% женщин могут кормить ребенка грудью!»
... свой молочный путь : то есть просто ждут, пока ребенок полностью не кормит грудью. Не сдавливая бородавки, поворачивая голову пт. «С такой грудью ты не питаешься», не посеяв семена беспокойства у гормонально незрелой матери. ... в идеальном мире. В мире, в котором нас окружают женщины, которые давно кормили и знают решение распространенных проблем лактации . Они знают, как бороться с коллапсом, застоем, бородавками, болью.
Визит к аллергологу, или что вам нужно знать, прежде чем выбрать