Самый быстрый маршрут не обязательно самый короткий, и это что-то Nokia HERE Traffic group обнаружила, когда дело доходит до отслеживания заторов в дорожной сети США. Каждый день команда использует сочетание официальных отчетов, дорожных камер и социальных сетей, таких как Twitter, для поддержки таких сервисов, как Nokia HERE Traffic, Bing Maps и Yahoo! Карты в курсе последних инцидентов и замедлений. Присоединяйтесь к нам в фото-туре за кулисами, чтобы узнать как.
Подразделение HERE Traffic находится в центре Чикаго, в угловом офисе открытой планировки с видом на город. В команде около восьмидесяти человек, хотя не все активны одновременно, так как Nokia обеспечивает круглосуточное покрытие в течение всего года.
Nokia упорядочивает каждый ряд по географическому расположению, перемещаясь по США, когда вы идете по пространству. Когда мы совершили поездку по центру, примерно в полдень по чикагскому времени, на полу было около 10-15 человек.
Каждая рабочая станция имеет кластер из шести дисплеев с дополнительными промежуточными панелями, которые можно использовать для переполнения. То, что показывает каждый экран, зависит от местоположения и собственных предпочтений оператора, но может варьироваться от официальных сайтов государственного трафика, веб-камер, показывающих прямые трансляции с автомагистралей, электронной почты для получения предупреждений и советов, и нескольких страниц Twitter.
По словам Майка Декрелла, старшего менеджера по управлению трафиком, эти источники - и полезность их данных - варьируются от штата к штату. У некоторых есть особенно точные и своевременные учетные записи в Твиттере, которые оказываются важным источником информации, в то время как поиск по ключевым словам из локальных отчетов оказался более полезным для других. Мониторинг полицейских отчетов является законным в некоторых штатах, в то время как другие осуждают его.
Nokia передает информацию в стороннее приложение, которое внедряет ее в HERE Maps, а также в другие сторонние сервисы, такие как Bing и Yahoo! Карты. Каждый инцидент получает по крайней мере две записи - начальную точку и конечную точку, когда все очищено - но некоторые также будут получать периодические обновления в зависимости от серьезности.
Дорожные данные в режиме реального времени будут важны для следующего поколения автономных автомобилей, прогнозирует ЗДЕСЬ
Команда HERE так же сосредоточена на обработке наиболее важных дорожных данных, как и всесторонняя, сказал нам Декрелл, помня о том, что отвлечение водителя - это потенциальный риск, если значки начнут появляться на телефонах и приборных панелях людей.
Ежедневное покрытие обычно распределяется между ожидаемыми проблемами, такими как движение на регулярном пригородном маршруте; те, что в календаре, такие как мероприятия и строительные работы, которые временно закроют дороги в одном или обоих направлениях; и неожиданные проблемы, такие как сбои.
Пока мы находились в диспетчерской, несколько человек из команды HERE отслеживали различные аварии в разных штатах, отслеживали веб-камеры и отчеты от контрактных бригад по восстановлению, а также сообщали об обновлениях, когда дорога может снова войти в систему.
ЗДЕСЬ Фокус движения не обязательно на самых густонаселенных районах, либо; некоторые дороги и автомагистрали важны, потому что они являются общими маршрутами для транспортных компаний, для которых важна точная информация о заторах и авариях.
Видеостена, проходящая по всей длине офиса, используется для отображения горячих точек дня, а также для просмотра того, как различные картографические приложения и службы отображают данные.
Однако это не единственный способ ЗДЕСЬ собирать данные о трафике. Компания работает по так называемой «пробной» системе который превращает отдельные телефоны, PND и связанные перевозки в бродячих репортеров. Используя огромную стену, команда могла показать нам, как можно рассчитать движение транспорта путем смещения каждой из этих точек исследования.
ЗДЕСЬ отслеживает около 1 миллиарда зондов в день, каждая точка на карте представляет одно устройство - будь то смартфон, подключенная навигационная система, лицензирующая данные Nokia, или что-то еще.
Nokia получает минимальные данные от каждого: фактически только широта, долгота, скорость и курс. Сообщенные данные о скорости фактически отбрасываются, однако ЗДЕСЬ предпочитает рассчитывать их более точно, сравнивая местоположение, пройденное на заданном расстоянии. Таким образом, любые импровизированные пробки могут быть замечены транспортными средствами, которые захвачены в них.
Подробнее о том, как ЗДЕСЬ использует данные зондов и многое другое для создания HD-карт, ознакомьтесь с нашей полной функцией картирования ,
Похожие
Тепловой комфорт внутри помещений. Вентиляция зимой... загрязнен веществами, вредными для здоровья, при проектировании вентиляции может быть взята самая низкая расчетная температура наружного воздуха для данной климатической зоны на 10 ° C выше. Принцип, который должен быть безоговорочно принят при использовании рециркуляции, гласит, что количество наружного воздуха не может быть менее 10% от вентиляционного воздуха. Количество свежего (внешнего) воздуха может быть определено с учетом следующих условий: курение, количество Массовое общее лечение вен
... команды Mass General Vein Care включает команду сертифицированных сосудистых хирургов, интервенционных радиологов, специалистов по сосудистой медицине и зарегистрированных медсестер, которые используют инновационные подходы и новейшие технологии для оценки, диагностики и лечения пациентов с венозными заболеваниями. Наши врачи могут видеть пациентов в Бостон Обзор Nokia Lumia 920: наш обзор
Windows Phone 8 официально доступен с 29 октября, поэтому первые смартфоны начинают появляться на рынке. Новая ОС и так новая линейка терминалов под Windows Phone. Он состоит из пяти телефонов, Nokia Lumia 820 и 920, HTC 8X и 8S и Samsung Ativ S. Первые 4 будут доступны в ноябре месяце, корейские прибудут в первом квартале 2013 года. Мы получили два телефона от Nokia и HTC 8X Микропузырьки фокусируют лазерные лучи внутри тела
Ученые тестируют новый метод, который использует крошечные пузырьки внутри тела для фокусировки лазерных лучей, функционируя как дорожная карта для света. Основная проблема с фокусировкой света внутри тела заключается в том, что биологическая ткань оптически непрозрачна. В отличие от прозрачного стекла клетки и белки, из которых состоит ткань, рассеиваются и поглощают свет. «Наши ткани ведут себя очень похоже на густой туман в отношении света», - говорит Чанхуэй Янг, профессор