Nokia HERE Traffic: внутри команды следят за дорогами Америки

Самый быстрый маршрут не обязательно самый короткий, и это что-то Nokia HERE Traffic group обнаружила, когда дело доходит до отслеживания заторов в дорожной сети США. Каждый день команда использует сочетание официальных отчетов, дорожных камер и социальных сетей, таких как Twitter, для поддержки таких сервисов, как Nokia HERE Traffic, Bing Maps и Yahoo! Карты в курсе последних инцидентов и замедлений. Присоединяйтесь к нам в фото-туре за кулисами, чтобы узнать как.

Подразделение HERE Traffic находится в центре Чикаго, в угловом офисе открытой планировки с видом на город. В команде около восьмидесяти человек, хотя не все активны одновременно, так как Nokia обеспечивает круглосуточное покрытие в течение всего года.

Nokia упорядочивает каждый ряд по географическому расположению, перемещаясь по США, когда вы идете по пространству. Когда мы совершили поездку по центру, примерно в полдень по чикагскому времени, на полу было около 10-15 человек.

Каждая рабочая станция имеет кластер из шести дисплеев с дополнительными промежуточными панелями, которые можно использовать для переполнения. То, что показывает каждый экран, зависит от местоположения и собственных предпочтений оператора, но может варьироваться от официальных сайтов государственного трафика, веб-камер, показывающих прямые трансляции с автомагистралей, электронной почты для получения предупреждений и советов, и нескольких страниц Twitter.

По словам Майка Декрелла, старшего менеджера по управлению трафиком, эти источники - и полезность их данных - варьируются от штата к штату. У некоторых есть особенно точные и своевременные учетные записи в Твиттере, которые оказываются важным источником информации, в то время как поиск по ключевым словам из локальных отчетов оказался более полезным для других. Мониторинг полицейских отчетов является законным в некоторых штатах, в то время как другие осуждают его.

Nokia передает информацию в стороннее приложение, которое внедряет ее в HERE Maps, а также в другие сторонние сервисы, такие как Bing и Yahoo! Карты. Каждый инцидент получает по крайней мере две записи - начальную точку и конечную точку, когда все очищено - но некоторые также будут получать периодические обновления в зависимости от серьезности.

Дорожные данные в режиме реального времени будут важны для следующего поколения автономных автомобилей, прогнозирует ЗДЕСЬ

Команда HERE так же сосредоточена на обработке наиболее важных дорожных данных, как и всесторонняя, сказал нам Декрелл, помня о том, что отвлечение водителя - это потенциальный риск, если значки начнут появляться на телефонах и приборных панелях людей.

Ежедневное покрытие обычно распределяется между ожидаемыми проблемами, такими как движение на регулярном пригородном маршруте; те, что в календаре, такие как мероприятия и строительные работы, которые временно закроют дороги в одном или обоих направлениях; и неожиданные проблемы, такие как сбои.

Пока мы находились в диспетчерской, несколько человек из команды HERE отслеживали различные аварии в разных штатах, отслеживали веб-камеры и отчеты от контрактных бригад по восстановлению, а также сообщали об обновлениях, когда дорога может снова войти в систему.

Пока мы находились в диспетчерской, несколько человек из команды HERE отслеживали различные аварии в разных штатах, отслеживали веб-камеры и отчеты от контрактных бригад по восстановлению, а также сообщали об обновлениях, когда дорога может снова войти в систему

ЗДЕСЬ Фокус движения не обязательно на самых густонаселенных районах, либо; некоторые дороги и автомагистрали важны, потому что они являются общими маршрутами для транспортных компаний, для которых важна точная информация о заторах и авариях.

ЗДЕСЬ Фокус движения не обязательно на самых густонаселенных районах, либо;  некоторые дороги и автомагистрали важны, потому что они являются общими маршрутами для транспортных компаний, для которых важна точная информация о заторах и авариях

Видеостена, проходящая по всей длине офиса, используется для отображения горячих точек дня, а также для просмотра того, как различные картографические приложения и службы отображают данные.

Видеостена, проходящая по всей длине офиса, используется для отображения горячих точек дня, а также для просмотра того, как различные картографические приложения и службы отображают данные

Однако это не единственный способ ЗДЕСЬ собирать данные о трафике. Компания работает по так называемой «пробной» системе который превращает отдельные телефоны, PND и связанные перевозки в бродячих репортеров. Используя огромную стену, команда могла показать нам, как можно рассчитать движение транспорта путем смещения каждой из этих точек исследования.

Используя огромную стену, команда могла показать нам, как можно рассчитать движение транспорта путем смещения каждой из этих точек исследования

ЗДЕСЬ отслеживает около 1 миллиарда зондов в день, каждая точка на карте представляет одно устройство - будь то смартфон, подключенная навигационная система, лицензирующая данные Nokia, или что-то еще.

ЗДЕСЬ отслеживает около 1 миллиарда зондов в день, каждая точка на карте представляет одно устройство - будь то смартфон, подключенная навигационная система, лицензирующая данные Nokia, или что-то еще

Nokia получает минимальные данные от каждого: фактически только широта, долгота, скорость и курс. Сообщенные данные о скорости фактически отбрасываются, однако ЗДЕСЬ предпочитает рассчитывать их более точно, сравнивая местоположение, пройденное на заданном расстоянии. Таким образом, любые импровизированные пробки могут быть замечены транспортными средствами, которые захвачены в них.

Подробнее о том, как ЗДЕСЬ использует данные зондов и многое другое для создания HD-карт, ознакомьтесь с нашей полной функцией картирования ,