Дрожание. По физиологии творческого процесса

Еще одна минута чтения


Мы дрожать. Может быть, не всегда, но мы дрожим. Тремор - это состояние возбуждения, более интенсивное существо в мире. Мы дрожим, когда боимся, мы дрожим, когда хотим, мы дрожим от удовлетворения. Это как физиологическая сторона дрожания. Но это творческая сторона. Потому что мы также творчески дрожим, когда придумываем что-то - идею, концепцию, хорошее мнение, которое кажется концом нашего поиска.

Тремор поэтому творческий. Конечно, это также может быть разрушительным и утомительным. Тремор и распад. Но есть некоторые художники, которые, похоже, не покидают это государство. Они пришли к великим вещам, они гиганты в своей области.

В дрожи, силе, творчестве в дрожи. И хотя дрожь не может быть связана с поэзией, она часто создает ее.

рисунок Михаила Шушкевича   Дрожь возбуждения, дрожь творческого желания, дрожь страха, дрожь старости - все эти состояния оказывают влияние на искусство рисунок Михаила Шушкевича Дрожь возбуждения, дрожь творческого желания, дрожь страха, дрожь старости - все эти состояния оказывают влияние на искусство. Любовные истории, журналы художников, травматические воспоминания, изображения, сотрясенные дрожью - все они могут быть производными дрожания.

Тем не менее, основополагающим текстом этой категории от границы искусства и физиологии является «Бытие и тряска» Кьеркегора. Сегодня, может быть, меньше мы дрожим перед Богом, но люди Ветхого Завета, люди средневековья - они дрожали. Люди Корана, я думаю, все еще дрожат. Это дрожание было другим, хотя трудно сказать или менее творческим.

На самом деле, мы с трепетом дружим. Даже если нам это не нравится, есть состояния и ситуации, в которых оно нас не покидает. И не имеет значения, физиологическое это или метафорическое, физическое или метафизическое, творческое или деструктивное. Мы дрожать.