Зрители Lady Project - третий сезон хита TVN

Третий сезон реалити-шоу "Дамский проект" на ТВН показан по понедельникам в 21.30, начиная с 21 мая этого года. Средняя аудитория трех ранее показанных эпизодов программы составила 1,72 миллиона человек, что составило 13,52 процента. доля рынка среди всех зрителей, 18,68 процента. в коммерческой группе 16-49 и 15,91 процента. в коммерческой группе 16-49 - результаты данных измерений аудитории Nielsen, подготовленных для портала Wirtualnemedia.pl.

Пока что большинство зрителей смотрели третий эпизод, который собрал 2,05 миллиона зрителей.

По сравнению с тем же периодом годом ранее «Проект леди» набрал 280 000 зрители. За вторым производственным сезоном, показанным в то время (также по понедельникам, но к 20.55), после трех секций последовало в среднем 1,44 млн. Человек, что составило 10,64%. доля в 4+, 13,99 процента. в 16-49 и 12,39%. в 16-59.

TVN в группе вещания реальности занимает первое место на телевизионном рынке. Второе место занимает TVP2 с долей 13,46%, которая в то время была основной за кадром "M jak miłość" и "Za drzenia". Polsat занимает третье место (11,74 процента, художественные фильмы), а четвертое место занимает Jedynka (2,08 процента, «Телевизионный театр» и «Стоит говорить»).

Также среди зрителей в возрастных группах 16-49 и 16-59, TVN является лидером рынка.

Поскольку он неофициально создал портал Wirtualnemedia.pl, станция планирует продолжить форматирование. Следующее издание ударит по антенне, вероятно, через год.

Главными героями программы являются девушки, которые еще не избегали громких и пьяных событий, вульгарных высказываний и вызывающего поведения. Розенек-Майдан старается научить их хорошим манерам и превратить их в настоящих дам. Ей помогают: тренер по дипломатии доктор Ирена Каминская-Радомская и тренер по личному развитию Татьяна Миндевич-Пуач.

Доля TVN на телевизионном рынке среди всех зрителей в 2017 году составила 9,87 процента.