Наблюдаемость проекта Леди третий сезон хит лидера TVN

Третий сезон реалити-шоу "Проект леди" на TVN был показан по понедельникам в 21.30, с 21 мая по 6 августа этого года. Средняя аудитория всех первых эпизодов программы составила 1,56 миллиона человек, что составило 12,25 процента. доля рынка среди всех зрителей, 16,42% в коммерческой группе 16-49 и 14,30%. в коммерческой группе 16-49 - результаты данных измерений аудитории Nielsen, подготовленных для портала Wirtualnemedia.pl.

Большинство зрителей увидели третий эпизод, который собрал 2,05 миллиона зрителей.

По сравнению с тем же периодом годом ранее, «Дамский проект» набрал 90 000 зрители. Второй производственный сезон, показанный в то время (также по понедельникам, но к 20,55), смотрели в среднем 1,47 миллиона человек, что составило 11,20%. доля в 4+, 14,76 процента. в 16-49 и 13,02 процента. в 16-59.

TVN в реалити-трансляции заняла первое место на телевизионном рынке. Polsat был вице-лидером с долей 10,33%. Третьим был TVP2 (9,03%), а четвертым был TV (2) (8,06%).

Также среди зрителей в возрастных группах 16-49 и 16-59 TVN был лидером рынка.

Рекламные доходы от третьего сезона программы, состоящей из 12 разделов, составили 14,09 млн. Злотых. Для сравнения, вторая серия рекламных роликов с таким же количеством эпизодов принесла 13,07 млн. Злотых (данные прейскуранта, без скидок).

- Мне очень приятно, что третий сезон «Дамского проекта» выглядел так здорово - он показал лучшие результаты, чем предыдущий, что следует считать большим успехом. Обычно при реализации программ такого типа третье издание является самым сложным, потому что зрители уже выучили формат наизусть и могут его найти, - комментирует на портале Wirtualnemedia.pl Гжегож Пекарски, продюсер «Проекта леди» из Golden Media Polska. - Эта программа показывает, что людям нравится смотреть спектакли, которые приносят пользу их участникам и приносят позитивные ценности, - добавляет он.

Как мы неофициально сообщили, станция планирует продолжить форматирование. Следующее издание ударит по антенне, вероятно, через год.

Главными героями программы являются девушки, которые еще не избегали громких и пьяных событий, вульгарных высказываний и вызывающего поведения. Розенек-Майдан старается научить их хорошим манерам и превратить их в настоящих дам. Ей помогают: тренер по дипломатии доктор Ирена Каминская-Радомская и тренер по личному развитию Татьяна Миндевич-Пуач.

Доля TVN на телевизионном рынке среди всех зрителей в 2017 году составила 9,87 процента.

Похожие

Зрители Lady Project - третий сезон хита TVN
Третий сезон реалити-шоу "Дамский проект" на ТВН показан по понедельникам в 21.30, начиная с 21 мая этого года. Средняя аудитория трех ранее показанных эпизодов программы составила 1,72 миллиона человек, что составило 13,52 процента. доля рынка среди всех зрителей, 18,68 процента. в коммерческой группе 16-49 и 15,91 процента. в коммерческой группе 16-49 - результаты данных измерений аудитории Nielsen, подготовленных для портала Wirtualnemedia.pl. Пока
Леди Гага: мир не прав насчет Израиля
Поп-звезда Леди Гага говорит, что образ Израиля в мире неточен, называя страну «прекрасным местом». «О, это было фантастически!» Сказала Леди Гага в интервью, опубликованное в пятницу независимым рассказывает о своем выступлении 13 сентября в Тель-Авиве. «Тель-Авив был великолепен. Мировоззрение Израиля просто