Волейбол

Спортивный кружок «Волейбол»


Руководитель кружка - Совко Анжела Ивановна, учитель физической культуры.

Руководитель кружка - Совко Анжела Ивановна, учитель физической культуры

Кружок существует уже 2 года и на данный момент в нем занимается 16 учеников. Кружок охватывает учащихся 6-7 классов.

Игра в волейбол направлена ​​на развитие и совершенствование многих необходимых в жизни двигательных и морально - волевых качеств.

Цель программы кружка по волейболу-изучение спортивной игры для активного отдыха.

Цель: повышение и сохранение уровня здоровья и функциональных возможностей организма; всестороннее совершенствование физических способностей на основе систематических занятий волейболом и овладение высоким уровнем технико-тактических действий.

Основными задачами кружка являются:

  1. оздоровительные:
    1. Укрепления здоровья.
    2. Овладение основами оздоровительной деятельности, развитие основных физических качеств и двигательных способностей, повышение уровня физической подготовленности учащихся.
    3. Содействие гармоничному физическому развитию.
  2. образовательные:
    1. Обучение основам техники перемещений и стоек, подачи мяча, приема и передачи мяча, нападающего удара.
    2. Дальнейшее изучение и совершенствование основ техники и тактики игры.
    3. Тактические действия в нападении и защите.
    4. Развитие чувства ритма и такта.
    5. Воспитание индивидуальных морально-волевых и психологических качеств личности.
  3. воспитательные:
    1. Привитие интереса к соревнованиям.
    2. Воспитание любви к спорту.
    3. Воспитание бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих как высшей социальной ценности личности.
    4. Воспитание интереса, потребности и привычки к систематическому выполнению физических упражнений.
    5. Повышение физической и умственной работоспособности.
    6. Формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, целеустремленности, уверенности в своих силах, выдержки.
    7. Воспитание культуры поведения, чувства такта и вежливости, чувство собственного достоинства.
  4. развивающие:
    1. Развитие физических качеств (скорость, гибкость, ловкость, выносливость, скоординированные движения, скорость реакции, согласования двигательных действий, способность к произвольному расслаблению мышц, вестибулярная устойчивость и т.д.).
    2. Содействие правильному физическому развитию, повышение общей физической подготовленности, развитие специальных физических способностей, необходимых для совершенствования игровых навыков.