Гид и туристическое агентство

Имидж туристического агентства на туристическом мероприятии зависит от того, как гид организует свою работу. Поэтому выбор правильного человека на эту должность имеет решающее значение.

Поэтому выбор правильного человека на эту должность имеет решающее значение

Пилот с офисом совмещает не только трудовые отношения или договор на выполнение заказа. Сложная комбинация ожиданий, обязательств, задач и целей работодателя и работника накладывается на эту формальную связь. А также поговорим о туристических мероприятиях, стоящих на маленьком автомобиле, даже иногда при расчете стоимости участия одного клиента. Это хорошо иллюстрирует важность и ответственность гидов в процессе туристического обслуживания.

Удовлетворенность клиентов и роль гида

Пилот поддерживает туриста, который является клиентом организатора. Без клиента нет бизнеса, поэтому для организатора поездки важнее всего удовлетворение клиента, выражающееся в повторном использовании последующих поездок с тем же туристическим агентством. Турист практически всегда знает, где он купил услугу, то есть он знает организатора, ответственного за туристический продукт, например, поездку или организованное пребывание. Когда клиент берет на себя пилот - это зависит от его работы, компетентности и навыков межличностного общения, будет ли участник удовлетворен. Персона и профессионализм пилота могут сильно повлиять на шансы вернуть клиента тому же организатору. Именно поэтому в офисах, которые заботятся о своем бренде, стараются нанимать опытных, проверенных или рекомендованных пилотов. С января 2014 года пилотам не нужно предъявлять удостоверения личности и удостоверения личности, выданные ранее офисами маршала. В свете закона, работодатели не должны даже ставить условие найма на работу, если пилот получил предварительное подтверждение квалификации, поскольку это может рассматриваться как дискриминация в отношении тех, кто больше не может получить такие государственные права. Дерегуляция, тяжело ...


Все подписчики на двухмесячную подписку получают логин и пароль для использования всех ресурсов портала (включая архив).
РЕСТОРАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ - это:

  • Гарантия того, что вы будете получать все раз в два месяца вопросы прямо на ваш стол
  • Доступ к полным ресурсам портала www.e-restauracja.com
  • (включая архив только для подписчиков)
  • Скидка зависит от продолжительности подписки
  • Все дополнительные отчеты только для подписчиков

Подписки можно заказать:

  • По телефону в нашем офисе обслуживания клиентов по телефону 22 333 88 20
  • Используя форму заказа подписки на сайте www.e-restauracja.com

Если вы являетесь подписчиком и не знаете своих данных доступа к статьям ресторана, напишите нам, [email protected]