Опубликовано: 02.09.2018

видео

Real Life Trick Shots 2 | Dude Perfect

1043

Как много в нашей жизни проблем, которые порой создают впечатления, неотъемлемой части нашей жизни! В современной жизни, где индустриализация общества заставляет нас быть в потоке информации и гиперактивности, автомобиль занял отдельную и весьма значимую часть драгоценного времени. Проблемы коснулись и наших железных коней. Вот если лет двести тому назад никому и дела не было на, чем Вы передвигаетесь, то в настоящее время возникают различные вопросы и проблемы. Автомобиль, на котором Вы передвигаетесь, определяет Ваш темперамент, стиль жизни и, конечно же, статус в обществе! Какое авто приобрести, какому топливу и маслам отдать предпочтение, кому доверить свое авто для ремонта, как сохранить своего железного коня от посягательств воров? Все эти и другие вопросы мы будем обсуждать, с Вами дорогие читатели, в нашей новой и постоянной рубрике «Горячая Линия», которая будет освещать наиболее острые и наболевшие проблемы, о которых Вы нам пишите в своих письмах, такие как: организация дорожного движения; проблемы беспредела на дорогах; обманы СТО при ремонте автомобиля; подделки запасных частей; повышения культуры участников дорожного движения; юридические коллизии различных ситуаций и т.д. Начнем же публикацию новой рубрики с обзора наиболее острых проблем, которые волнуют наших читателей.



По количеству рейдов проведенных сотрудниками внутренних дел можно с уверенностью утверждать, запрет тонировки передних боковых стекол одна из самых злободневных и нарушаемых, не смотря на существующий запрет. Все так и пытаются скрыть от посторонних глаз, что происходит в салоне авто. Это желание объединяет бесшабашную молодежь и солидных представителей власти. Достаточно оглянуться и вы увидите множество «наглухо затонированных» авто с так называемыми служебными и государственными номерными знаками. В это число входит большое количество авто, владельцы которых, имея «корочки» различных силовых и полусиловых органов так же затемняют свои частные автомобили. Прибавьте к ним некоторых депутатов, министров, членов их семей, а также криминалитет и перед вами станет удручающая картина всеобщего «равенства», когда часть общества «немного равнее». Есть и «бесправные» и без «корочек», но и они не снимают тонировку. Откупаются, платят штрафы, идут на различные ухищрения, опуская даже в лютый мороз стекла, при виде сторонников ГУВВД. Значит, игра стоит свеч! Попробуем разобраться. Взвесим все аргументы и доводы, за и против запрета тонировки.


Ellen's Never-Ending Scares

Начнем с доводов и аргументов в пользу тонировки:

1. Стекла с качественными пленками поглощают солнечные блики, устраняют весьма неприятный эффект зеркала.

2. Приглушают свет встречных и догоняющих машин.

3. Не разлетаются при аварии осколками по салону, удерживаясь на пленке.

4. Постороннему глазу при тонированных стеклах остается недоступным все, что забыто в машине, не каждому воришке взбредет в голову залезать в поисках добычи на авось. Да и разбить такое стекло ему будет сложнее, ибо оно способно выдержать удар, соответствующий удару камнем

5. Очень важно, что фирменная тонировка отражает почти 100% ультрафиолетового и 70% тепловых лучей. Летом пленка предохраняет пассажиров от солнечного удара, а зимой легко задерживает в салоне почти треть тепла, тем самым предохраняя салон от выгорания!

Вывод очевиден: тонировать необходимо!

 

Продолжим с доводов и аргументов против тонировки:

1. Тонированные стекла ограничивают видимость в темное время суток и плохую погоду (особенно не качественная пленка).

2. Ограничивают видимость через салон автомобиля о ситуации перед впередиидущим авто.

3. Повышение криминализации общества путем эксплуатации авто для перевозки террористов, оружия и наркотиков.

Вывод: Безопасность в обществе превыше всего!

 

Авторы запрета тонировки почерпнули свои идеи видимо, из Северной Кореи, Трудовая партия которой еще совсем недавно запрещала своим согражданам вешать в квартирах на окна шторы и даже тюль - партийный вождь товарищ Ким Ир Сен говаривал: «У народа от партии не должно быть секретов». Их и не было: жители каждого дома могли с предельной точностью подсчитать, когда у их соседей в доме напротив родится очередное чадо.

            Кыргызские чиновники северокорейских идей в чужие квартиры залезть просто не сумели - не их территория, все таки есть ещё конституционное право на личную жизнь и неприкосновенность жилища, но за то «забрались с ногами» в чужой автомобиль: в Правила дорожного движения они протащили положение о том, что дополнительные покрытия, ухудшающие прозрачность стекол автомобиля, являются достаточным основанием для запрещения его эксплуатации. Наверное законодатель забыл о том, что авто является тоже чьей то собственностью, в которой мы порой проводим достаточно много времени! Кроме того, хозяин авто имеет право на защиту своего железного друга и право собственности на данное имущество!

Бесспорно: автомобиль с абсолютно черными стеклами, особенно лобовым и передними боковыми, может представлять повышенную опасность по вполне понятным причинам.

Так же бесспорно и другое: затемненные стекла автомобиля, расположенные вне поля зрения водителя, при условии, что лобовое и стекла передних дверей абсолютно или относительно прозрачные, опасности не представляют.

Логика милиционеров сводится к следующему: «тонированные стекла - это плохо, ведь не видно, что вы везете в салоне - оружие или террористов».

Ну, во-первых, на физиономии не каждого террориста нацарапано гвоздем, что он террорист. Во-вторых, трудно представить главаря какой либо группировки, который на утреннем инструктаже перед разборками заявит братанам: «стекла тонировать нельзя, значит, пулеметы на «стрелку» не повезем. Вооружимся граблями и лопатами!». И в-третьих, сквозь гардинные шторки, которые в «законе» (на них нет ни какого юридически обоснованного запрета), видимость са-а-авсем плохая…

В защиту теории о ярко выраженной опасности затемненных стекол придорожные милиционеры толкают еще один довод: водитель должен видеть не только первый движущийся впереди него автомобиль, но и следующий. Якобы для того, чтобы вовремя узнать: где-то там впереди кто-то уже начал тормозить.

            Но ведь очевидно, что не будет опытный водитель вглядываться далеко вперед через стекла битком набитого «Запорожца» или наших маршрутных «бусиков», и кричать его пассажирам «Пригнитесь – ни чего не видно!», ибо из виду может, запросто, упустить вполне реальную опасность - колдобину, знак о подстерегающей опасности или детей на дороге. Со всеми вытекающими последствиями.

            Но даже если признать эту нелепость истиной, следуя чиновничьей логике необходимо запретить трейлеры, тракторы, грузовики, пожарные автомобили и кареты «скорой помощи», ибо они уж точно - не стеклянные. Или, на худой конец, их продырявить.

А заодно и поставить к стенке каждого водителя, который на морду лица водрузил солнцезащитные очки…. Возможно террорист или член ОПГ!

Ну не абсурд ли?

            На дороге же всегда следует помнить, что проводить проверку технического состояния транспортных средств при наличии у водителей действующего талона о прохождении техосмотра не «совсем законно»! Ведь Вы прошли технический осмотр, за который заплатила в государственную казну, и государственные органы выдали Вам талон, что автомобиль соответствует требованиям безопасности и допущен для эксплуатации!

            Таким образом, получив талон, можно до следующего ТО смачно плевать на доводы сотрудников о нарушении. Тем более что чаще всего сотрудники ГУБДД на дороге определяют степень тонировки на глаз или прикладыванием обрывка газеты к стеклу и проверкой ее читаемости…. Однако, надо правильно понять и действия сотрудников. Они ведь просто выполняют свою работу, правда не всегда и не все своей работой, удовлетворяют общество. Но они не принимают эти законы, а просто их исполняют! Претензии, скорее всего, необходимо предъявлять чиновникам, представителям власти высшего уровня! Почему ограничивают наши конституционные права?

Мы, наверное, забыли, что око власти должно быть в салоне! Тогда давайте устанавливать прозрачные входные двери в квартиры!? Может быть, я дома бомбы изготавливаю? Наша власть просто банально ограничивает наши права или лезет к автолюбителям в карман. Иначе бы ввели полный запрет на тонировку (задние боковые и ветровое стекло – можно).

Необходимо внести поправки по выпуску прозрачных КАМАЗов, а то из-за них ничего не видно, да и после такого авто как правило на дороге остается огромный шлейф грязи! Лучше бы об этом позаботились! Не говоря уже о вопросах организации дорожного движения или качества дорог!

Вы скажите полный бред...

Многие автолюбители возмущены вышеперечисленными проблемами и выражают свои мысли в своих обращениях к нам. «Нет веских доказательств, одни домыслы и сравнения...» - именно так они пишут! Кто защитит водителей? Когда закончится этот дорожный беспредел?

Продолжая мысль о том, что око власти должно быть в салоне. Есть мнение читателей: «что тонирует в основном тот, кто нарушает, или хочет нарушить. Надо исходить из этого. А они не только тонируют, но еще и бронируют! Вся наша власть и элита бизнеса, ездит с тонировкой! То есть это Око власти должно хорошо видеть, что у нас в машинах, а свое добро и себя и «светить» совсем не обязательно!»

Один мой знакомый сказал: «Мое мнение, что это беспредел, лишать нас тонировки. У меня аллергия на свет и вообще я боюсь за сохранность имущества в моем авто. А нас лишают личной безопасности».

Отчасти я с ним согласен. Ведь кто реально проводил анализ количества ДТП по вине тонированных стекол авто?! Почему тогда не запрещают управлять авто зимой с летней резиной, ведь от этого количество ДТП намного больше! Почему никто не считает количество наездов на пешеходов из за отсутствия освещения и разметки на дорогах?! Кто в последний раз проводил рейд о соответствии осветительных приборов авто (освещение фар) требованиям безопасности. Ведь сколько самовольных ксенонов мы каждый вечер наблюдаем в потоке машин, и сколько ДТП происходит по причине ослепления?! Значит и законы у нас работают и направлены как то «выборочно»! Бред!!! Не могу же я признать, что чиновники занимаются ерундой?! Однако, я простой гражданин этой прекрасной страны и наверное если я и многие другие платят налоги и обеспечивают этих государственных мужей, то мы имеем право спросить куда уходят наши деньги, и для кого и в каких целях принимаются законы, осложняющие нашу жизнь?!

По неофициальным данным, больше половины автомобилей со «служебными» государственными номерами в Бишкеке затонированны с нарушениями технического регламента. При этом беглый взгляд на сегодняшние дороги, дает все основания утверждать, что кыргызстанцы не торопятся приводить свои машины в соответствие закону. Многие ожидают исключительно временной «травли», как это уже происходило с ремнями безопасности или предоставлением преимущества пешеходам.

Стоит заметить, что во всех европейских странах действует аналогичный запрет на использование тонированных покрытий и пленок для лобового и передних боковых стекол. А вот в США ситуация может отличаться. В некоторых штатах допускается тонировка. При этом в случае ДТП по вине тонировки, при прочих равных условиях, виноват будет тот, у кого затонированны стекла.

В некоторых странах тонировка допускается, так как в случае ДТП спасает от порезов. Кроме того, борцы за экологию утверждают, что авто с тонировкой выбрасывает меньше вредных веществ в атмосферу. Вот поэтому и пишут нам наши читатели: «Что все у нас делается против людей!».

            Конечно, мое мнение может отличаться от мнения части общества, однако целью настоящей статьи было не пропаганда запрета или разрешения тонировки. Анализ доводов и аргументов для выработки мнения большинства автолюбителей, вот главная цель! «Горячая линия» это поле для обсуждения различных мнений, наболевших проблем и место для консолидации позиции с целью её конкретной реализации. Вы спросите как? Просто! Пишите нам, собирайте подписи и мы в соответствии с конституционным правом законодательной инициативы внесем на рассмотрение проект собственных законов!

С уважением, для Вас Dr. Cars

rss